четверг, 25 октября 2012 г.

Первенец

Недавно, разбирая альбомы за прошлый год, наткнулась на фотографии моего первого зайки, моей первой тильды и вообще первой самосшитой игрушки за всю жизнь!
Был январь 2012 года... у меня шла 41 неделя беременности, моя доча пропустила все сроки и никак не хотела вылезать;). В один из дней мне случайно попалась ссылка на тильд. Сказать, что я влюбилась - ничего не сказать;). Мне захотелось непременно сшить такую зверюшку своей малышке! Подошла я к решению этой задачи очень серьёзно;) В Икее были закуплены ткани, в магазинчике для рукоделия пуговицы, мулине...)) и это всё  на 10 месяце...Но мне так хотелось шить, что ничего меня удержать уже не могло;) Я шила зайку 2 дня подряд, взапой ( если можно так сказать), где-то внутри меня была чёткая мысль, что малышка не появится на свет, пока я не дошью зайку.)) Как только заяц был готов, я успокоилась, расслабилась, как будто доделала что-то важное к появлению ребёнка ;) А на следующий день родилась моя доченька...
Зайца назвали Василием)) Почему, не знаю, мой беременный мозг решил, что это крол Василь))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий