понедельник, 15 октября 2012 г.

Добро пожаловать!

Всем здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я у же 9 месяцев как мама, и это событие круто изменило мою жизнь.
Ещё на 9-м месяце беременности мне захотелось заняться творчеством  ( помню, отказывалась ехать в роддом, пока не сошью первую тильду ;) ), а теперь это желание и вовсе меня поглотило. И в один самый обычный мамский день, я решила превратить своё хобби в любимую работу. Как несложно догадаться - я шью тильд ;) С огромной радостью теперь я  буду делиться с вами своими творениями.
Этот блог я создала в первую очередь для того, чтобы посмотреть удастся ли мне воплотить свою мечту в реальность. Но уверена, что тут появятся записи и о моей чудесной семье, лапочке-дочке, замечательном муже и о нашем доме ;)

Всем добро пожаловать! Буду очень рада новым друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий