четверг, 8 августа 2013 г.

Марафон женственности. Цели

     С 12 августа начнётся марафон женственности от Ольги Валяевой, известного ведического психолога. Я приняла решение участвовать. Здесь будут мои отчёты, это одно из основных условий. Пока я чувствую дискомфорт от этого, т.к. отчёты очень личные, но со временем посмотрим, что из этого получится.


#tobewoman

     Итак, первое задание написать 100 своих желаний и выделить 5 целей, к которым нужно стремиться в течении 2 месяцев.
     После рождения ребенка, моя жизнь замкнулась на доме, каждый день одни и те же заботы о ребенке, времени на себя крайне мало... В результате, я очень запустила себя, свой дом, стала очень раздражительной, отношения с домашними всё портятся. Поэтому основное, что я хочу получить от марафона - внутренняя гармония, спокойствие и принятие себя в сложившейся действительности. Дочке уже полтора года, а я всё не могу свыкнуться, что моя жизнь стала совсем другой и я другая. В течение марафона постараюсь это принять и наконец, успокоиться.
     Моя первая цель - ложиться в 10 вечера. Почему я выбрала такую цель? Всё, просто. Я засиживаюсь до глубокой ночи в интернете, в итоге постоянно не высыпаюсь, сил нет и так каждый день. замкнутый круг. Поэтому рано ложиться спать будет первым шагом, чтобы вернуть себе силы жить своей жизнью.
      Вторая цель - привести фигуру в порядок. Как и многие после беременности я набрала лишний вес, мышцы живота очень ослабли, плюс ем всякую гадость. Мне не нравится моё отражение в зеркале, поэтому буду бороться. В первую очередь - правильное питание ( пока без диеты, просто убираю вредное) и ежедневная гимнастика.
      Третья цель - сократить время проведённое за компьютером. Я в интернете целый день, и ничего толком не делаю, читаю как живут другие ( блоги, жж, соц. сети)плюс сериалы, много сериалов... Эта ужасная привычка не даёт мне успеть сделать необходимые дела по дому, я постоянно не успеваю.. Я уже вижу как раздражает это моего мужа..Решила бороться жёстко! Только 2 часа в день.
      Четвертая цель - минимум пол часа в день уделять уходу за собой. Из-за бесцельно потраченного времени в интернете, я не успеваю помыть голову, выщипать брови, сделать маникюр. Надоело не нравиться себе.
     Пятая цель - чистота и порядок в доме. Несколько лет назад я успешно практиковала систему Флай Леди, но рождение ребёнка внесло коррективы, дом заброшен, я долго не находила сил, а теперь это просто привычка - не замечать бардак. Хочу это исправить, т.к. для моего мужа это очень важно.

http://marafon.valyaeva.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий